Coca-Cola отдала глобальный эккаунт Powerade в "материнские" руки
Бюджет напитка был впервые консолидирован в Mother, цифровое продвижение отдали Sapient
Coca-Cola консолидировала глобальный креативный эккаунт своего напитка Powerade в нью-йоркском офисе Mother. Цифровое продвижение также досталось независимому агентству — Sapient.
По словам представителей клиента, данные назначения касаются центральных стратегий продвижения бренда и не затронут отношений с агентствами на локальных рынках.
Выбор агентств во многом обусловлен их качественной работой над другими брендами компаниями. Так, нью-йоркский офис Mother разрабатывал продвижение энергетика Full Throttle, а его лондонская штаб-квартира произвела массу креатива для кампании Coca-Cola Open Happiness и Diet Coke. Sapient, в свою очередь, прежде работало над интерактивным продвижением Coca-Cola, создав специальное приложение для iPhone.