29 Марта 2010 | 11:50

Coca-Cola отдала глобальный эккаунт Powerade в "материнские" руки

Бюджет напитка был впервые консолидирован в Mother, цифровое продвижение отдали Sapient

Картинка Coca-Cola отдала глобальный эккаунт Powerade в "материнские" руки

Coca-Cola консолидировала глобальный креативный эккаунт своего напитка Powerade в нью-йоркском офисе Mother. Цифровое продвижение также досталось независимому агентству — Sapient.

По словам представителей клиента, данные назначения касаются центральных стратегий продвижения бренда и не затронут отношений с агентствами на локальных рынках.

Выбор агентств во многом обусловлен их качественной работой над другими брендами компаниями. Так, нью-йоркский офис Mother разрабатывал продвижение энергетика Full Throttle, а его лондонская штаб-квартира произвела массу креатива для кампании Coca-Cola Open Happiness и Diet Coke. Sapient, в свою очередь, прежде работало над интерактивным продвижением  Coca-Cola, создав специальное приложение для iPhone.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.