На эккаунт Bloomberg претендуют два агентства
В финал тендера вышли JWT и Deutsch
По информации источников западных СМИ, в финальную часть тендера на эккаунт новостного гиганта Bloomberg вышли JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, и Deutsch (Interpublic Group).
Напомним, что старт питчу был дан в ноябре минувшего года. Как сообщалось тогда, информагентство искало рекламного партнера (или партнеров), для брендинга, креатива и медиа-планирования как в традиционных, так и в интерактивных медиа. При этом утверждалось, что кампания, созданная агентством-победителем, станет крупнейшей в истории Bloomberg. Одним из условий, наобходимых для участия в питче, являлось присутствие агентства на рынках Европы, Азии и Латинской Америки, главный же офис желательно должен располагаться в Нью-Йорке.
Глобальность готовящейся кампании заставляла вспомнить и о планах Bloomberg по запуску русскоязычной информационной службы, озвученных в сентябре. По словам представителей компании, ее открытие должно состояться не позднее февраля 2010 года. При удачной реализации планов руководства Bloomberg, наша страна станет вторым рынком после Японии, где информагентство открыло службу на национальном языке.