MEC продолжит работать с IKEA в Китае.
В результате тендера эккаунт остался в традиционном агентстве ритейлера
Медиа-агентство Mediaedge:cia, входящее в британский холдинг WPP, объявило вчера о продлении сотрудничества с IKEA в Китае. В компетенции агентства останутся медиапланирование и покупка рекламных площадей для компании.
«Для наших клиентов в IKEA выгода сотрудничества с MEC прежде всего в интегрированных коммуникационных решениях и самых лучших расценках», - уверен Томми Оу, генеральный директор MEC Шанхай.
В Китае у ИКЕА семь моллов в семи городах страны. Для справки - в России 12 магазинов в 9 городах. У нас сеть также обслуживается MEC с момента с выхода IKEA на рынок в 2000 году. Впрочем, эккаунт не является глобальным - к примеру, во Франции медийный бюджет осваивает агентство Carat, входящее в британскую Aegis Media.