Unilever определил партнеров по интерактиву
В список избранных агентств для глобального цифрового продвижения брендов концерна вошли Razorfish, Euro RSCG, AKQA и Lean Mean Fighting Machine.
Гигант FMCG-рынка Unilever определил список избранных агентств для глобального цифрового продвижения своих брендов и объявил тендеры на интерактив для региональных бюджетов Северной и Южной Америки, Европы и Азии.
В перечень избранных глобальных цифровых партнеров Unilever вошли Razorfish (Publicis Groupe), Euro RSCG (Havas) и независимые AKQA и Lean Mean Fighting Machine. По словам представителей компании, этот перечень пока неокончательный, и в скором времени может пополниться другими агентствами, переговоры с которыми ведутся в настоящий момент. По информации западных СМИ, первым претендентом на расширение списка является Sapient.
Прежде цифровые кампании Unilever создавались при посредничестве или за авторством его традиционных агентств. По словам Бэбса Рангайа (Babs Rangaiah), глобального вице-президента Unilever по планированию коммуникаций, то, что FMCG-гигант решил контактировать с цифровыми агентствами напрямую, отражает изменения в распределении его бюджетов. "Мы отошли от чрезмерной зависимости от традиционной рекламе к цифровому присутствию... За последние несколько лет мы сделали значительные шаги в этом направлении в США и теперь намерены развить этот тренд во всем мире", - заявил Рангайа.
То, что в списке цифровых агентств Unilever нет ни одного подразделения WPP Group или Omnicom Group, связывают с задержкой в проведении тендера на локальные медиа-бюджеты по всему миру. Напомним, что на прошлой неделе было вынесено решение по китайскому питчу, победу в котором одержало PHD (Omnicom). Прежде эккаунтом управляло Mindshare (WPP Group), не сумевшее сохранить его за собой. По словам представителей компании, подведение итогов тендеров в Европе ожидается в начале 2010 года.