11 Декабря 2009 | 13:02

Pirelli отдала глобальный креатив в Y&R Milan

Бюджет вернулся к агентству после 10 лет разлуки.

Картинка Pirelli отдала глобальный креатив в Y&R Milan

Производитель автомобильных покрышек Pirelli доверил глобальный креативный бюджет своего бренда миланскому офису агентства Young & Rubicam, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Таким образом, бюджет вернулся к агентству после 10 лет разлуки: Y&R обслуживало эккаунт с 1992 по 1999 год.

Последним пристанищем бюджета был голландский офис независимого Wieden + Kennedy. Согласно инсайдерской информации, агентство пыталось сохранить эккаунт, но не выдержало конкуренции с Y&R.

По оценкам экспертов, годовые расходы Pirelli на прямую рекламу (за исключением интерактивной) составляют $35 млн. Ключевыми рынками бренда считаются США, Франция, Великобритания, Германия и Испания.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.