Universal McCann после BMW получило и Chrysler
Подтвердилось, что в результате быстрого питча Chrysler Group LLC отдал медиабаинг и планнинг агентству UM (Interpublic), так как в январе заканчивается контракт бренда с PHD (Omnicom Group Inc).
В тендере участвовало агентство Carat (Aegis Group).
Как и многие другие автопроизводители, Chrysler за последние пару лет резко сократил рекламные расходы. Согласно Nielsen, в прошлом году на локальные измеряемые СМИ Chrysler израсходовал $840 млн - меньше, чем $1,8 млрд, ушедших в 2007. BMW в 2008 году истратил примерно $150 млн. В течение сентября этого года расходы Chrysler на рекламу составили $316 млн (затраты BMW оценены в $200 млн.)
Universal McCann будет управлять бизнесом из Детройта, с поддержкой офисов в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Объем работ покрывает традиционные и цифровые СМИ. В дополнение к медиабаингу и планнингу, агентство будет поддерживать инициативы розничного маркетинга Chrysler. Работа будет касаться в основном продвижения марок Chrysler, Jeep, Dodge и Ram на террирории Америки, Канады и Мексики.
В течение ближайших двух месяцев PHD и Universal McCann будут работать вместе, чтобы не допускать разрыва коммуникаций.
В начале декабря Chrysler поменял и креативного партнера, выбрав агентство Fallon (Publicis Groupe) вместо BBDO.