Samsung отдал китайский мобильный креатив в Euro RSCG
В ожидании окончания мирового кризиса компания решила прибегнуть к услугам стороннего агентства на стратегически важном рынке.
Samsung Mobile объявила о перемещении креативных обязанностей по китайскому бюджету из собственного агентства Cheil Communications в Euro RSCG. Перераспределение функций произошло в результате тендера, в котором, помимо победившего агентства холдинга Havas, принимали участие Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe) и Grey (WPP Group).
Решение отказаться от услуг Cheil в пользу Euro RSCG может быть связано с большими надеждами, возлагаемыми Samsung на китайский рынок в стратегической перспективе. В настоящий момент продажи мобильного направления компании быстро растут (на 16% в III квартале 2009 года) и именно КНР относится большинством экспертов в число экономик, которым суждено наиболее быстро оправиться т глобального экономического кризиса.
В пользу Euro RSCG говорит его хорошее портфолио работ для клиентов из области телекоммуникаций в Китае – прежде агентство создавало креатив для LG, Ericsson и China Telecom. По словам представителей Euro RSCG данная победа необычайно важна для агентства, поскольку подтверждает его статус лидера в китайской рекламе мобильных телефонов.