25 Ноября 2009 | 09:12

Reckitt Benckiser консолидирует глобальный медиа-эккаунт в Havas и Publicis

Размер бюджета FMCG-гиганта оценивается в $1.3 млрд.

Картинка Reckitt Benckiser консолидирует глобальный медиа-эккаунт в Havas и Publicis

Англо-голландский гигант FMCG-рынка Reckitt Benckiser (RB) подвел итоги тендера на свой консолидированный глобальный медиа-эккаунт, оцениваемый в $1.3 млрд.

Ключевыми победителями питча стали Havas Media (специализированное подразделение одноименного парижского холдинга, в которое, в частности, входят MPG и Arena) и Zenith Optimedia, агентство Publicis Groupe. Именно эти игроки разделят обязанности по глобальному баингу и планнингу для таких брендов, как Veet, Vanish, Strepsils, Nurofen, Harpic, Dosia, Clearasil, Cilit, Calgonit и Calgon. Известно, что победители будут обслуживать бюджеты как в традиционных, так и в интерактивных медиа.

Помимо холдингов-победителей, в тендере, объявленном в мае этого года, также принимали участие WPP Group и Omnicom Group. Последняя компания оказалась в наибольшем проигрыше: прежде глобальным партнером OMD в этом направлении было ее агентство OMD, также обслуживавшее ряд локальных эккаунтов. Именно OMD занималось медиа-планированием и баингом для первой глобальную корпоративной кампании RB в ее истории, о планах по проведению которой стало известно в июле.
Комментируя результаты тендера, Ракеш Капур (Rakesh Kapoor), исполнительный вице-президент RB по развитию категорий, подтвердил тезисы, ранее озвученные Ианом Хатчинсоном (Ian Hutchinson), глобальным директором по медиа. По его словам, компания ожидает новых подходов к баингу и планнингу во всех спектах коммуникаций с потребителем.

В настоящий момент RB расходует на рекламу 12.4% своей глобальной выручки. В последнем квартале 2008 года компания увеличила маркетинговые расходы на 25% и получила рост прибыли на 8%.

По информации Adindex, на российском рынке тендер не привел к изменениям отношения компании с рекламными партнерами: по его итогам MPG Russia   сохранила эккаунт RB.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.