MasterCard проводит тендер на глобальный b2b-эккаунт
Копания намерена привести отношения с агентствами в соответствие с новой структурой своего маркетингового подразделения.
MasterCard объявил тендер на глобальный b2b-эккаунт. Ожидается, что победившее агентство будет создавать креатив для маркетинговых инициатив компании по всему миру, что является новой моделью для MasterCard.
Прежде компания пользовалась услугами десятков агентств по всему миру, в зависимости от рынка и продвигаемого сервиса. Теперь же руководство MasterCard приняло решение привести отношения с агентствами в соответствие с новой структурой своего маркетингового подразделения. В результате недавно проведенной маркетинговой реформы в компании появилась специальная команда для b2b-маркетинга, которая будет контролировать эту деятельность на глобальной основе.
Точный размер разыгрываемого на питче бюджета не поддается вычислению: по инсайдерской информации западных СМИ, он будет зависеть от договоренностей, достигнутых с агентством-победителем. Например, стороны могут договорится о том, что агентство представит всестороннее обслуживание эккаунта, либо оставит в стороне медиа-обязанности.