13 Ноября 2009 | 17:35

«Балтика» ищет подрядчиков на медийное и креативное обслуживание в 2010 году

Как стало известно Adindex.ru, пивоваренная компания рассматривает предложения подрядчиков по обслуживанию портфеля брендов в медиа и креативе. По словам Дарьи Дорофеевой, старшего менеджера по PR брендов компании, тендеры проводятся ежегодно осенью, и этот год не стал исключением из правил.

Картинка «Балтика» ищет подрядчиков на медийное и креативное обслуживание в 2010 году

«Тендер на размещение рекламы и на креативные маркетинговые стратегии находится в эпицентре своего развития и на сегодняшний момент он еще не завершен», - комментирует Дарья Дорофеева. Подробности тендера в компании не раскрывают. По информации Adindex.ru «Балтика» ищет медийного партнера на размещение рекламы на ТВ, outdoor, прессе и интернете. В числе претендентов на бюджет компании агентства Carat, ZenithOptimedia, MC2 и Optimum Media OMD Group.

Напомним, что по оценкам бюджетов крупнейших рекламодателей, в 2008 году «Балтика» потратила на размещение только в четырех медиа порядка $81,22 млн., из которых $50,85 млн. ушло на ТВ, $ 2,36 млн. в прессу, $27,70 млн. в OOH и $0,31 пришлось на радиорекламу.  В 2008 году рекламные бюджеты  между баинговыми агентствами были распределены следующим образом: MediaCom Group  $50,85 млн. на ТВ и $0,31 млн. радио; APR Media Services  - $27,70 млн. в outdoor и $2,36млн. в прессе.

Участники тендера на разработку креатива в данный момент неизвестны, однако по предположительным оценкам в нем могут участвовать BBDO Moscow и Ogilvy Group. В прошлом году, согласно «Клиентским листам» Adindex.ru, разработкой креативных стратегий для Балтики занимались агентства Leo Burnett Moscow  (Kronenbourg 1664) Great (Балтика №3),  Rapp Russia (Кулер, Tuborg, Carlsberg), Euro RSCG Moradpour (Ярпиво, Большая кружка, Невское Ice, Невское, Asahi), ACG (Пиво живое, Дальний Восток), Magic Box (Самара, Индиана Джус, Дон, Party Mix, Golden Cap, Sinebrychoff, Морсберри, Уральский мастер), Young & Rubicam Moscow (Сибирский бочонок). Есть основания предполагать, что «Балтика» намерена отдать все креативные функции в управление одной креативной компании.

Автор: Таша Эшназарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.