Bayer проводит тендеры на медиа-эккаунты по всему миру?
По информации западных СМИ, в рамках питчей будут распределены баинговые обязанности по бюджетам на нескольких ключевых рынках за пределами США.
![Картинка Bayer проводит тендеры на медиа-эккаунты по всему миру?](http://adindex.ru/files/31454/bay_306.jpg?ts=)
По информации западных СМИ, фармацевтический гигант Bayer проводит тендеры на баинговые обязанности по бюджетам своих брендов на нескольких ключевых рынках за пределами США. Согласно инсайдерской информации, питчи находятся на первоначальных стадиях, и их следствием станет консолидация глобального бюджета или отдельных региональных эккаунтов.
Известно, что в рамках тендера не будут пересматриваться обязанности по американскому медиа-эккаунту, обслуживаемому Initiative, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. Кроме того, "на месте" останутся и планнинговые функции на всех рынках. Среди стран, где может произойти перераспределение баинговых обязанностей, называют Великобританию, Францию, Испанию, Германию и Бразилию. Пока не ясно, будут ли пересмотрены в рамках тендера отношения с московским офисом Universal McCann, обслуживающим бренды Bayer в России.
Информация о пересмотре баинговых обязанностей не выглядит беспочвенной: в июле компании объявила тендер на консолидированный глобальный креативный эккаунт своего крупнейшего подразделения HealthCare, оцениваемый в более чем $1 млрд. По первоначальной информации, итоги этого питча должны были подвести в III квартале 2009 года, однако, как сообщают инсайдеры, победитель будет объявлен только к концу года.
Глобальный бюджет Bayer оценивается в $4 млрд, половина из которых тратится на измеряемые, а половина – на неизмеряемые каналы.