IBM доверила Euro RSCG 4D свой глобальный цифровой бюджет
Агентство Havas получит эккаунт, прежде контролировавшийся Digitas (Publicis Groupe).
IBM передало интерактивному агентству Euro RSCG 4D, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas, свой глобальный цифровой эккаунт, прежде обслуживаемый Digitas (Publicis Groupe). Точные расходы по бюджету неизвестны, однако эксперты предполагают, что они составляют от $15 до $20 млн в год.
Прежде Euro RSCG 4D работало с IBM в области e-mail маркетинга и создании CRM-систем, теперь же под его руководство перейдут все проекты, находящиеся в ведении Digitas. Кроме того, агентство получит и новые задания, в частности, создание брендинговых интерактивных проектов и развитие присутствия в социальных сетях. В своей работе Euro RSCG 4D будет плотно сотрудничать с главным креативным агентством IBM - Ogilvy & Mather (WPP Group).
По словам представителей Euro RSCG 4D, IBM станет крупнейшим клиентом в портфолио агентства, в этом году пополнившимся такими брендами, как Jaguar, Sprint и Lacoste.
Стоит отметить, что IBM может стать важным стратегическим клиентом Euro RSCG 4D, поскольку компании не свой свойственна частая смена рекламных партнеров: ее взаимоотношения с Digitas начались 10, а с Ogilvy & Mather – 15 лет назад.