Chrysler проводит тендер на американский медиабюджет
По информации источников западных СМИ, проведение питча связано с возможным прекращением отношений с BBDO.
По информации западных СМИ, американский автопроизводитель Chrysler проводит тендер на медиа-обязанности по национальному рекламному бюджету. В настоящий момент эккаунт обслуживается агентством PHD, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.
Пока не ясно, принимает ли PHD участие в тендере. Отношения клиента и агентства в данном случае несколько затруднены, поскольку формально PHD является подрядчиком второго уровня, работая по заказу BBDO (также Omnicom) обслуживающего креативный бюджет автопроизводителя. Проведение тендера связывают как раз с тем, что контракт между Chrysler и BBDO истекает 1 января 2010 года и пока не ясно, будет ли он продлен. По словам представителей агентства, работа в этом направлении ведется с июня, однако эксперты видят большую вероятность расторжения отношений.
Дополнительные поводы для разговоров о возможном расставании автопроизводителя и агентства дают действия руководства Chrysler после того, как в состав его собственников вошел итальянский Fiat. В конце августа были объявлены тендеры на кампании принадлежащих Chrysler брендов. Эккаунт Jeep достался независимому GlobalHue из Мичигана, бюджет Dodge Ram — Richards Group, некими обязанностями было наделено и Hal Riney (Publicis Groupe).
Как сообщают инсайдеры западной прессы, в настоящий момент Chrysler предложил участвовать в медиа-тендере PHD, Carat (Aegis Group) и Universal McCann (Interpublic Group). В недавнем выигрыше Universal McCann американского эккаунта BMW можно рассмотреть конфликт интересов, однако, судя по всему, агентство будет делать ставку на то, что работа с немецким автопроизводителем не будет мешать отношениям с Chrysler поскольку BMW ориентируется на более богатых потребителей.