19 Октября 2009 | 18:16

Danone поручил российский медиаэккаунт Mediaedge:cia

Итогом тендера, объявленного в конце мая, стал перевод бюджета на планнинговые и баинговые функции из MPG (в России входит в АДВ, в мире в Havas) в Mediaedge:cia (GroupM/WPP). В тендере также участвовали агентства APR Media Services (Optimum Media OMD Group) и Carat (Aegis Media/OKS). Срок контракта – 2010 – 2012 г.г.

Картинка Danone поручил российский медиаэккаунт Mediaedge:cia

Эту информацию Adindex.ru подтвердил Олег Карасев, директор по корпоративным коммуникациям российского представительства Danone. По словам представителя компании, в тендере оценивались как стратегические предложения по продвижению обоих направления компании – молочные продукты и детское питание (Nutricia), - так и ценовые условия.

Напомним, что французский пищевой гигант объявил тендер на свои медиабюджеты на 19 европейских рынках еще весной. И хотя из сообщений западных СМИ складывалось ощущение, что большая часть бюджетов останется у прежних подрядчиков, российское представительство компании приняло решение о переводе эккаунта в агентство, неделей ранее выигравшее тендер в Великобритании - Mediaedge:cia (MEC) (входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group).

MPG  получило эккаунт Danone в 2007 году, обойдя в тендере трех соперников – Optimum Media OMD, Mediaedge:cia и Carat. Тогда агентство Initiative, прежний медиапартнер Danone, не было приглашено к конкурсу из-за того, что в 2005 году штаб-квартира Groupe Danone решила сосредоточить свои рекламные бюджеты по всему миру в четырех вышеперечисленных сетевых рекламных агентствах. В 2007 году, экаунт остался в группе АДВ. Сейчас этот бюджет существенно усилит позиции в России другого коммуникационного холдинга – GroupM.

Danone входит в Топ-10 российских рекламодателей. По оценкам Adindex.ru (произведены на основе мониторинга СМИ по методике ежегодного рейтинга медиа-агентств, который готовится к публикации в четверг, 22 октября), баинговый бюджет Danone на четыре медиа – ТВ, пресса, ООН и радио) в 2008 году составил более S120 миллионов.

С уходом Danone в портфеле MPG осталось несколько бюджетообразующих клиентов, среди которых LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA и RECKITT BENCKISER. По информации Adindex.ru последний в настоящее время также рассматривает предложения медиа-агентств по обслуживанию эккаунта.

На момент подготовки публикации агентство Mediaedge:cia было недоступно для комментариев. В MPG информацию подтвердили, но официальных ответов на запрос редакции оперативно получить не удалось.

 

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.