Gap доверил креатив Crispin Porter + Bogusky
Агентство поучило эккаунт, продемонстрировав свою работу при создании предстоящей кампании одежного ритейлера.
Одежный ритейлер Gap доверил весь свой креатив агентству Crispin Porter + Bogusky (CP+B), входящему в состав холдинг MDC Partners. Минувшим летом Gap поручил агентству создание кампании для предпраздничного сезона, однако тогда представители ритейлера подчеркивали, что стратегическое продвижение все еще было в рука его бывшего агентства Laird & Partners.
Теперь же руководство Gap заявило, что Crispin Porter + Bogusky будет работать не только над близящейся кампанией, но и над всем креативом ритейлера и в дальнейшем. Как сообщили в Gap, на выбор повлияло не только работа агентства над кампанией, но его общий опыт в создании прорывных и высококреативных инициатив.
По мнению специалистов американского рынка, решение ритейлера отдать креатив именитому агентству может свидетельствовать о его амбициозных маркетинговых планах. Два года назад бренд решил сделать поворот в своем продвижении, отказавшись от ТВ-рекламы, теперь же, улучшив линию товаров, он, по всей видимости, решил попытаться штурмовать новые высоты.