Volkswagen выбрал 5 агентств для американского питча
Состав участников тендера позволяет предположить, что Эрик Вервройген перебрался через океан для охоты за VW .
Американское подразделение Volkswagen определило пятерку агентств, которые будут охотиться за местным креативным бюджетом автопроизводителя, оцениваемым Nielsen в $220 млн.
По информации западных СМИ, в тендере примут участие принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group The Martin Agency и Deutsch/LA, входящие в Omnicom Group DDB и and Goodby, Silverstein & Partners, а также независимое Wieden + Kennedy.
Напомним, что прежде обслуживавшее эккаунт Crispin Porter + Bogusky добровольно отказалось от участия в тендере – представители агентства заявили, что оно гордится своей работой для автопроизводителя, однако корпоративные нормы не позволяют ему участовать в тендерах на обслуживаемые им эккаунты, и этот случай не станет исключением. Представители VW, в свою очередь, заявляют, что проведение тендера связано со стремлением существенно увеличить долю компании на рынке США. При этом, по информации западных СМИ, VW специально приглашал CP+B участвовать в питче.
Присутствие в списке участников питча головного офиса Goodby, Silverstein & Partners в Сан-Франциско заставляет предположить, что охотиться за бюджетом будет один из лидеров европейского креатива Эрик Вервройген (Erik Vervroegen), перешедший в агентство на прошлой неделе из TBWA\Paris (http://www.adindex.ru/news/agencies/2009/08/28/26187.phtml). Именно получение новых эккаунтов является одной из основных рабочих обязанностью Вервройгена в Goodby.