Danone проводит тендер на глобальный медиабюджет
Расходы по эккаунту оцениваются в $500 млн в год.
По информации западных СМИ, французский транснациональный производитель йогуртов Groupe Danone запустил тендер на планнинговые и баинговые функции по своему глобальному эккаунту, оцениваемому в $500 млн.
Вопреки первоначальным слухам о планируемой консолидации глобального бюджета, инсайдеры утверждают, что в ходе питча каждый рынок будет рассматриваться отдельно. В настоящий момент наибольшей долей эккаунта Danone управляет агентство MPG (входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas). В частности, MPG исполняет баинговые и планнинговые по бюджету в США, Франции, Германии и России. Кроме того, на отдельных рынках Danone работает с OMD (Omnicom Group), Carat (Aegis) и Mediaedge:cia (WPP Group).
По неподтвержденной информации, на бюджеты, помимо MPG, претендуют все вышеперечисленные агентства и MediaCom (WPP Group), которое не попытается заполучить американский эккаунт.