Fallon может потерять европейский бюджет Sony
Впервые за 6 лет Sony проводит тендер на панъевропейский креативный эккаунт.
Sony Europe объявило о проведении тендера на панъевропейский креативный эккаунт, в настоящий момент обслуживаемый Fallon. Агентство работало над бюджетом на протяжении последних шести лет и запомнилось удачными работами для Bravia, в которых прыгали мячи, взрывалась краска и танцевали пластилиновые зайцы.
Проведение тендера было доверено консалтинговой компании AAR, которая уже составила список участвующих в нем агентств. Fallon было также приглашено для защиты бюджета.
По словам Бена Мура (Ben Moore), вице-президента по маркетинговым коммуникациям Sony Europe, необходимость проведения питча назрела ввиду изменений в медиа-ландшафте, произошедших за последние 6 лет. Как сообщил Мур, в будущем компания намерена усилить акцент на сети вообще и социальных медиа в частности. По его словам, в будущем от агентства компании ожидается создание медиа-нейтральных стратегий, которые могли бы с легкостью воплощаться на всех каналах.
Немаловажным фактором в выборе агентства также станет финансовая сторона. Агентство-победитель должно будет предложить креатив, реализация которого потребует меньших расходов при том же или большем вовлечении аудитории.
Ожидается, что тендер не повлияет на отношения с агентствами на локальных рынках. Напомним, что в настоящий момент креативом Sony в России занимаются Saatchi & Saatchi, Rapp Russia и Ogilvy & Mather.