Chrysler мало BBDO
Автопроизводитель проводит тендер на создание кампании, старт которой намечен на IV квартал 2009 года.
Американский автогигант Chrysler проводит тендер на создание кампании, старт которой намечен на IV квартал 2009 года. Таким образом, через 9 лет после консолидации креатива в BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, компания стала искать новых партнеров для создания идей по продвижению.
Впрочем, проведение тендера не означает отстранение BBDO от дел – агентство по-прежнему будет руководить стратегией продвижения и примет участие в создании кампании. Стоит учитывать и то, что современный бюджет Chrysler очень сильно отличается от того гигантского, который получило BBDO в 2000 году – разница заметна хотя бы по численности сотрудников работающего над ним детройтского офиса агентства, которая через 9 лет сократилась с 2 тыс. до 500 человек.
Скорее всего, на привлечение дополнительного агентства повлияли партнеры Chrysler из Fiat: итальянскому автопроизводителю присуща практика использования многих агентств –над бюджетом работают независимое Armando Testa, входящие в Publicis Groupe Leo Burnett и Arc Worldwid, а также United (WPP).