Chrysler мало BBDO
Автопроизводитель проводит тендер на создание кампании, старт которой намечен на IV квартал 2009 года.
![Картинка Chrysler мало BBDO](http://adindex.ru/files/26298/rek_306.jpg?ts=)
Американский автогигант Chrysler проводит тендер на создание кампании, старт которой намечен на IV квартал 2009 года. Таким образом, через 9 лет после консолидации креатива в BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, компания стала искать новых партнеров для создания идей по продвижению.
Впрочем, проведение тендера не означает отстранение BBDO от дел – агентство по-прежнему будет руководить стратегией продвижения и примет участие в создании кампании. Стоит учитывать и то, что современный бюджет Chrysler очень сильно отличается от того гигантского, который получило BBDO в 2000 году – разница заметна хотя бы по численности сотрудников работающего над ним детройтского офиса агентства, которая через 9 лет сократилась с 2 тыс. до 500 человек.
Скорее всего, на привлечение дополнительного агентства повлияли партнеры Chrysler из Fiat: итальянскому автопроизводителю присуща практика использования многих агентств –над бюджетом работают независимое Armando Testa, входящие в Publicis Groupe Leo Burnett и Arc Worldwid, а также United (WPP).