WPP консолидирует баинг в печатных изданиях
Три крупнейших медиа-агентства холдинга - Mediaedge:cia, MediaCom и Mindshare – объединяют подразделения, занимающиеся покупкой размещения в печатных СМИ.
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о консолидации своего баинга в печатных изданиях. Mediaedge:cia, MediaCom и Mindshare - три крупнейших агентства, входящие в Group M, медиа-подразделение холдинга, должны объединить свои подразделения, занимающиеся покупкой размещения в печатных СМИ.
Ожидается, что новую структуру возглавит Джордж Джэнсон (George Janson), директор по печатным коммуникациям в Mediaedge:cia.
Мотивация руководства WPP, принявшего решение о консолидации покупки рекламы в печати, очевидна: в результате укрупнения объемов холдинг сможет снизить стоимость размещения, а также обретет возможность диктовать свои условия издателям.
Отметим, что это объединение укладывается в канву консолидации баинговых операций WPP по разным медиа-каналам: в начале 2008 года таким же образом было создано подразделение Group M Search, а в январе того же года холдинг создал подразделения Team Motion и Team Matrix для покупки размещения на локальных телеканалах США для стратегических клиентов.