31 Июля 2009 | 11:10

Kraft Foods объявил питч на медиа-эккаунт в £300 млн

FMCG-гигант приглашает агентства для работы на локальных европейских рынках.

Картинка Kraft Foods объявил питч на медиа-эккаунт в £300 млн

В Европе в тендер приглашены агентства, среди которых Carat, Starcom MediaVest  и Mindshare. Starcom уже имеет £21-миллионный медиа-эккаунт в Британии, и у него хорошие шансы остаться с Kraft Foods на этом рынке.

Последний раз Kraft питчевался пять лет назад, когда и были выбраны Mindshare и Starcom для работы на основных рынках.

В феврале 2009 председатель и генеральный директор Kraft Foods Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld) объявила новую стратегию роста компании. Изменения включали смену фирменного стиля. 

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.