31 Июля 2009 | 11:10
Kraft Foods объявил питч на медиа-эккаунт в £300 млн
FMCG-гигант приглашает агентства для работы на локальных европейских рынках.
В Европе в тендер приглашены агентства, среди которых Carat, Starcom MediaVest и Mindshare. Starcom уже имеет £21-миллионный медиа-эккаунт в Британии, и у него хорошие шансы остаться с Kraft Foods на этом рынке.
Последний раз Kraft питчевался пять лет назад, когда и были выбраны Mindshare и Starcom для работы на основных рынках.
В феврале 2009 председатель и генеральный директор Kraft Foods Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld) объявила новую стратегию роста компании. Изменения включали смену фирменного стиля.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги