Хоть МТС теперь и в BBDO, но думает, что делать со «Знаменкой» и JWT
BBDO Moscow займется креативным обслуживанием МТС и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте.
Как сообщили Adindex.ru в пресс-службе МТС, трехлетнее соглашение предусматривает креативное обслуживание МТС и реализацию стратегии развития бренда и его коммуникаций в массовом сегменте на всех рынках присутствия. «Условия контракта мы не раскрываем", – поясняет Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы". - "BBDO приступает к работе с сегодняшнего дня, сформирует команду, получит первые брифы и начнет работать». Первые работы BBDO для МТС появятся осенью.
По ее словам, выбор агентства обусловлен хорошей репутацией BBDO на рекламном рынке. При выборе партнера МТС интересовал в агентстве track record в построении успешных брендов, квалификация команды, ответственность и заинтересованность в создании качественного креатива. «Мы последовательно реализуем стратегию развития бренда МТС. Бренд МТС второй год подряд признается самым дорогим российским брендом, согласно рейтингу BRANDZ™, который ежегодно публикует FT и Millward Brown. В 2008 году бренд существенно укрепил свои позиции и поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места, стоимость его выросла до в $9,2 миллиарда на конец 2008 года по сравнению с $8,1 миллиарда в 2007 году», – дополняет Ирина Осадчая.
Что же касается существующих партнеров мобильного оператора, а именно агентств Znamenka и JWT, решение по дальнейшему сотрудничеству пока не принято. «В ближайшее время будет определено более четкое взаимодействие, с учетом того, что пришел новый крупный партнер, и с учетом того, что есть четкие установки по дифференцированности оказываемых услуг МТС и специализации каждого агентства», - отметила пресс-секретарь МТС, отметив что работой обоих агентств компания довольна.