25 Июня 2009 | 12:01

Nestlé Waters объявляет панъевропейский питч

Подразделение бутилированной воды FMCG-гиганта Nestlé ищет агентство для создания зонтичной кампании своих брендов.

Картинка Nestlé Waters объявляет панъевропейский питч

Nestlé Waters, которая в настоящее время работает с Ogilvy, рекламирующим премиальные бренды компании (Vittel, Perrier), и с Publicis, занимающейся более демократичными брендами, надеется найти единственное удовлетворяющее всем запросам агентство. Бренды Nestlé Waters на разных рынках представлены по-разному, но ожидается, что новая зонтичная кампания охватит всю Европу.

На этой неделе Nestlé Waters запустила обновленный сайт, информирующий потребителей об экологичности производства и важности воды для здоровья. Под логотипом появилась фраза The Healthy Hydration Company.

Подразделение Nestlé Waters основанное в 1992 году, производит и распространяет 64 бренда бутилированной воды.

Надо заметить, что "бизнес чистой воды" в России - единственный, в котором компания Nestle не достигла запланированных показателей доходности. В 2008 году произошло падение продаж бутилированной питьевой воды. В мае 2009 Nestle Waters подтвердила планы продать российскую боттлинговую компанию "Святой источник" группе компаний IDS Group. "Святой источник" - один из старейших российских брендов минеральной воды, компания основана в Костроме в 1994 году и куплена Nestle Waters в 2002, сейчас занимает 2% российского рынка.

После продажи Nestle намерена продвигать в России только бренды Perrier, Vittel и S. Pelegrino от имени Nestle Pure Life.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.