Samsung выбрал Grey и CHI & Partners
Южнокорейский гигант подвел итоги тендеров на глобальные креативные эккаунты электронного направления и запуска "убийцы iPhone"
Samsung определил победителей сразу двух тендеров на креативные эккаунты электронного направления и запуска "убийцы iPhone"
Агентство Grey, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло питч на креативные обязанности по глобальному бюджету Samsung Electronics. Таким образом, сеть будет заниматься разработкой креатива для всех электронных брендов южнокорейского гиганта, включая и продукты Samsung Mobile.
По словам представителей клиента, назначение Grey не повлияет на работу Cheil (in-house агентства Samsung), а также CHI & Partners и интерактивного Lean Mean Fighting Machine, привлекающихся для работы на проектной основе.
CHI & Partners, в свою очередь, может отпраздновать победу в питче на креативные обязанности по бюджету кампании, выводящей на рынок новый смартфон, название которого пока держится в секрете. О телефоне, который предстоит продвигать агентству, сумевшему одержать победу в тендере, известно немногое: предположительно, он будет обладать тачскрин-интерфейсом, 5−мегапиксельной камерой, экраном с диагональю 3.2", GPS и предустановленными приложениями Microsoft Office. Как сообщают представители Samsung, в компании надеются, что новый телефон сможет на равных конкурировать с Apple iPhone.
Помимо CHI & Partners, в тендере на эккаунт, размер которого оценивается в $75 млн, участвовали Leo Burnett и Grey. Ожидается, что кампания будет запущена этой осенью и станет первым случаем глобального продвижения телефона Samsung на всех основных рынках.
Напомним, что в России креативным эккаунтом Samsung занимается Cheil Communications Rus, а медиа-обязанности, как и во всем мире, принадлежат Starcom.