07 Апреля 2009 | 09:41

DDB разработает глобальную кампанию для Bridgestone

Берлинский офис DDB, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграл тендер на разработку глобальной кампании Bridgestone, которая будет запущена в мае в США, Европе, Китае и Японии.

По информации инсайдеров западных СМИ, помимо DDB Berlin в питче принимали участия и другие агентства, работающие с брендом на различных географических рынках, в частности, Dentsu, Hakuhodo и The Richards Group.

Ожидается, что кампания будет использовать в большей степени телевидение и печатные издания. Ориентировочный бюджет не известен.

Как прокомментировал назначение Стив Рьоджи Ямада (Steve Ryoji Yamada), предложенная DDB концепция может быть гармонично реализована во все мире, в особенности – на ключевых рынках.

Отметим, что в марте в том же берлинском офисе DDB был консолидирован глобальный эккаунт Reebok.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.