McCann Erickson выиграло эккаунт Лондонской Олимпиады
В финале тендера агентство, входящее в состав Interpublic Group, оставило за собой WPP Group.
Победителем в тендере на маркетинговый бюджет Лондонской Олимпиады 2012 года стало агентство McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. Напомним, что в финал тендера, проводимого Оргкомитетом Лондон-2012 также вышел холдинг WPP Group, а до этого из питча выбыли Chime Communications и Publicis Groupe.
Любопытно, что победившее в тендере агентство будет вознаграждено за работу над эккаунтом не денежными бонусами, а званием спонсора Олимпиады третьего уровня. За эти регалии McCann Erickson предстоит разрабатывать креатив для традиционных и интерактивных коммуникаций, спонсорские акции и маркетинг билетов
Источник: Mad.co.uk