10 Апреля 2023 | 13:05

Ozon запустил реестр сертифицированных рекламных агентств

Маркетплейс Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.  

«Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей — компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для продвижения своего бренда на специальной странице с партнерами», — говорится в сообщении.

Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon — оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать «ряду формальных критериев».

По итогам 2022 г. Ozon увеличил доход от рекламы почти в три раза. На этот показатель повлияли рост числа продавцов на маркетплейсе и переток рекламных инвестиций на платформу на фоне сокращения рекламных площадок в РФ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.