15 Ноября 2022 | 07:39

Бренд Balenciaga покинул Twitter

Первый крупный модный бренд, Balenciaga, удалил свой аккаунт в соцсети Twitter, пишет BoF. До этого рекламные кампании приостановили такие корпорации как General Motors и Dyson, меадигруппы GroupM и Omnicom, а также L'Oréal.

Аккаунт Balenciaga активно использовался для продвижения товаров бренда. В соцсети обсуждалась спортивная одежда больших размеров, кожаные мешки для мусора и даже обувь марки Crocs. Всего у аккаунта было 950 тыс. подписчиков.

Массовые увольнения и акцент на свободу слова могут привести к ослаблению модерации в соцсети, считают компании, покинувшие Twitter. В частности, уже сообщалось, что руководство соцсети начало сокращать сотрудников, работающих по контракту. Уволено неопределенное количество подрядчиков в различных сферах, включая модерацию контента. Кроме того, Илон Маск заявил, что допускает банкротство соцсети.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.