20 Марта 2019 | 14:38

Сервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип

Из-за широкого распространения умных колонок и звуковых динамиков бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят

Потоковый аудиосервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип, пишет AdAge. Аудио создано в рамках маркетинговой программы Pandora «Sound On», которая стартовала сегодня. В ней принимают участие такие музыканты, как John Legend, Jonas Brothers и Khalid.

Как пишет издание, на сегодняшний день ни у Apple Music, ни у Spotify нет фирменного звука. Pandora планирует доработать логотип и персонализировать его под каждого пользователя. Когда человек будет открывать приложение, то услышит персональный звук в зависимости от своих музыкальных предпочтений.

Директор по звуковой стратегии компании Стив Келлер сказал, что на разработку нового логотипа у Pandora ушло приблизительно полгода — это довольно быстро. К примеру, на разработку фирменного звука, который длится меньше секунды, у компании Visa ушел год. Развитие аудиологотипов связано с распространением умных колонок и звуковых динамиков, из-за которых бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят, подчеркивает AdAge.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.