05 Декабря 2016 | 12:26

Мобильная нативная реклама собирает до 40% больше кликов, чем любая другая

К подобному формату обращаются все чаще благодаря возможности адаптировать его для нескольких платформ без сложностей, а для ряда материалов он является наиболее подходящим

Картинка Мобильная нативная реклама собирает до 40% больше кликов, чем любая другая

Нативная реклама в мобайле собирает на 30-40% больше кликов, чем обычная. Об этом пишет Venture Beat со ссылкой на исследование YouAppi. Исследование базируется на анализе тысячи кампаний, которые были проведены в 2016 году.

Отмечается, что нативная реклама набирает популярность по нескольким причинам. Так, ее возможно адаптировать для нескольких платформ без сложностей. Такая реклама с каждым годом приносит все больший доход, и издатели все чаще обращаются к ней. Наконец, для ряда материалов подобный формат является наиболее подходящим, отмечается в отчете.

«Нативная реклама является беспроигрышной возможностью для всех игроков в мобильной экосистеме», — заключил ответственный за выручку (CRO) YouAppi Лео Гиэль.

Подобный формат рекламных публикаций продолжает укреплять позиции с 2013 года, заверил Гиэль.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.