26 Октября 2016 | 12:37

«Одноклассники» запустили биржу для размещения рекламы в группах

Биржа предоставит дополнительные возможности монетизации, а также позволит прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения

Картинка «Одноклассники» запустили биржу для размещения рекламы в группах

Социальная сеть «Одноклассники» и компания Bidfox начали эксперимент по запуску официальной биржи для групп, сообщается в пресс-релизе компании. Биржа позволит рекламодателям размещать объявления в сообществах соцсети и предоставит администраторам групп дополнительные возможности монетизации. Любая группа с более 10 тыс. участников может подключиться к бирже. Сообщается, что у биржи будет возможность прогнозировать охват постов, позволяя рекламодателям корректно планировать размещения.

В соцсети подчеркивают, что цель биржи – дополнить CPA-модель монетизации прямыми рекламодателями, что поможет группам зарабатывать больше и делать контент интереснее. Рекламодатели же получат активную аудиторию уже сформированных тематических сообществ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.