08 Сентября 2016 | 19:07

«ВКонтакте» позволит сообществам публиковать «скрытую» рекламу

Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновлннный рекламный формат — скрытые записи в сообществах. Такие записи будут показаны только группам пользователей, выбранным рекламодателем, и не попадут в ленту новостей всех подписчиков сообщества

Картинка «ВКонтакте» позволит сообществам публиковать «скрытую» рекламу

Для обновленного формата доступны все настройки таргетинга, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и ретаргетинг, сообщили представители соцсети.

Кроме того, рекламодатель может выбрать любую конфигурацию, где показывать запись: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах.

При оформлении скрытой записи доступны все возможности обычных публикаций «ВКонтакте»: добавление фотографий, альбомов, опросов, ссылок и других материалов.

Формат продолжит обновляться: в течение 2 месяцев планируется реализовать добавление в пост активных кнопок с целевым действием: переход на сайт, вступление в группу, прокладывание маршрута.

Скрытые записи позволят рекламодателям обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием и не тратить рекламный бюджет впустую, а пользователям, в свою очередь, не придется отвлекаться на нерелевантный контент, считает Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.