«ВКонтакте» запустит гиперлокальную рекламу и таргетинг по похожим пользователям
Новые рекламные инструменты будут развиваться на основе запущенной функции «скрытых промопостов»
Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировало запуск гиперлокальной рекламы, а также таргетинг по похожим пользователям look-alike. Об этом рассказал руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский.
Новые рекламные инструменты будут базироваться на функции «скрытых промопостов», позволяющая сообществам публиковать рекламные записи, видные только определенным группам пользователей, которых выбрали рекламодатели. Им предлагаются промопосты с действиями, которые позволят направить пользователя на сайт, в сообщения ВК, на карту или в сообщество.
Потенциального потребителя, регулярно бывающего в определенном месте или находящегося там прямо сейчас можно «поймать» с помощью гиперлокальной рекламы, отмечает Новосельский. Также будет действовать алгоритм look-alike, позволяющий найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию.
Отметим, что пока срок запуска новых инструментов не называются, отмечается, что он произойдет в «ближайшее время».