Facebook начал бороться с блокировщиками рекламы
Социальная сеть будет использовать технологию, скрывающую рекламные объявления от блокировщиков
![Картинка Facebook начал бороться с блокировщиками рекламы](http://adindex.ru/files2/news/2016_08/135656_face_1.jpg?ts=)
Facebook собирается начать показывать рекламу даже тем пользователям, которые используют блокировщики на настольных компьютерах, пишет The Wall Street Journal. Социальная сеть сообщила во вторник, 9 августа, что изменит способ загрузки рекламных сообщений таким образом, что блокировщики не смогут их отслеживать. В Facebook отказались уточнить изданию, сколько пользователей соцсети на сегодняшний день блокируют рекламу.
Число пользователей, установивших программы для блокировки рекламы, постоянно растет. В мае 2016 года CEO компании Eyeo, которой принадлежит AdBlock Plus, Тилль Файда на конференции TechCrunch Disrupt NY рассказал, что программа была установлена 100 млн раз, а число загрузок приближается к миллиарду. В начале года компания отчитывалась о 50 млн установок на активных девайсах и 500 млн загрузок. Ущерб рекламной отрасли в 2015 году PageFair оценила в $22 млрд, что составляет 13,75% от годовой прибыли интернет-рекламы. В финансовом отчете за 2015 год Facebook признал блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса. В документе отмечалось, что их влияние на выручку растет.
Опросы пользователей показали, что чаще всего они блокируют
рекламу, которая раздражает или слишком назойлива, говорится в
официальном сообщении Facebook. Вместо блокировки рекламы
социальная сеть предлагает пользоваться новыми инструментами для настройки
показываемых объявлений. В частности, можно составить список
рекламодателей, которым разрешается показывать рекламу, или настроить
интересы для
рекламных блоков. Вместо того чтобы платить блокировщикам за внесение в
белый список площадок (так, например, некоторые медиабренды и рекламные сети
работают с Adblock Plus), лучше дать возможность пользователям самим выбирать
то, что они хотят видеть, уверено руководство соцсети.