04 Августа 2016 | 13:42

Facebook стал популярнее YouTube по видеорекламе

Большинство американских маркетологов планирует в ближайший год размещать рекламное видео в соцсетях

Наиболее популярной из них назван Facebook. Речь идет как о платной рекламе, так и об обычном виральном видеоконтенте, сообщает eMarketer.
Результаты опроса выглядят следующим образом:

Как видим, самой востребованной площадкой для размещения видео является Facebook, где рекламироваться планирует 65% маркетологов, далее идет Youtube - 42,3% и Instagram - 27,4%. Всего в видеорекламу в соцсетях планируют инвестировать 70,8% маркетологов.

Любопытно, что еще год назад в таком же опросе победу одержал YouTube (72%), а Facebook был на втором месте с 46%.

Очевидно, работа Facebook по популяризации видеоконтента внутри соцсети дала свои плоды, сдвинув привычную парадигму в том числе и в вопросах видеорекламы.

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.