03 Июня 2016 | 13:04

SAP и «Яндекс» разрабатывают сервис, чтобы предсказывать поведение людей

Совместно разработанный сервис будет основан на аналитике больших данных и позволит компаниям делать прогнозы действий своих клиентов

Картинка SAP и «Яндекс» разрабатывают сервис, чтобы предсказывать поведение людей

Как сообщают «Ведомости», продукт немецкого производителя программного обеспечения SAP и подразделения «Яндекса» по работе с Big Data Yandex Data Factory (YDF) позволит компаниям делать персональные предложения своим клиентам, основываясь на их действиях и предпочтениях. Сервис поможет спрогнозировать уход пользователей и сформировать рекомендации по их удержанию. Обработка массива информации позволит предсказывать действия клиента, называя товар или услуги, которые тот склонен приобрести.

Разработчики обещают снизить затраты на приобретение новых и удержание старых клиентов на 10%, говорится в сообщении компаний. По словам представителя SAP, затраты на старт программы составят несколько сотен тысяч евро. YDF свои инвестиции не раскрыл.

Партнеры считают, что предложением в первую очередь заинтересуются представители потребительского рынка: ритейла, интернет-торговли, банков, телекоммуникаций.

Совместное решение будет работать на платформе SAP HANA. «Яндекс» и SAP уже начинают пилотные проекты с несколькими заказчиками.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru