Издатели потеряют к 2020 году $27 млрд из-за блокировщиков рекламы
Компания Juniper Research представила прогноз развития рынка интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Аналитики утверждают, что рекламные доходы издателей вырастут в два раза, но существенную их часть «откусят» сервисы блокировки
Объем интернет-рекламы удвоится к 2020 году, достигнув уровня в $285 млрд, пишет издание Mediapost со ссылкой на исследование Juniper Research. Однако сервисы по блокировке рекламы «украдут» у издателей $27 млрд.
Согласно отчету компании, в 2020 году доля десктопных блокираторов среди причин недополученных доходов будет составлять 70,2%, остальное – мобильные платформы.
Отмечается, что блокировщики чаще всего устанавливают молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет. При этом женщины чаще, чем мужчины не хотят видеть рекламные объявления и используют подобные сервисы.
Исследователи подчеркивают, что небольшие издания несут более серьезные финансовые потери из-за блокировщиков, потому что ориентируются обычно только на доходы от рекламы.
В Juniper Research призывают издателей разрабатывать новые
рекламные подходы, ориентированные на миллениалов. Другой вариант – закрывать
контент сайтов для тех, кто использует блокировку. Подобной стратегии
придерживаются Forbes и Wired.com.