Mail.ru Group монетизирует данные о выходе телерекламы
Крупнейшая по размерам аудитории российская интернет-компания Mail.ru Group будет получать от TNS Russia практически в реальном времени информацию о выходе на ТВ рекламных роликов. Эти данные можно монетизировать: например, показывать своим пользователям рекламу того же бренда сразу после телеэфира
Mail.ru Group стала первым клиентом нового сервиса исследовательской компании TNS Russia – мгновенного оповещения о выходе рекламы на ТВ. Об этом AdIndex сообщил источник, близкий к интернет-компании, и подтвердил представитель TNS Russia.
Такую услугу директор по телевизионным измерениям TNS Russia Ксения Ачкасова анонсировала еще в прошлом ноябре на клиентской конференции. Измеритель предложил интернет-компаниям получать практически в реальном времени – с задержкой менее пяти минут – информацию о выходе во всех телепрограммах рекламных роликов, спонсорских заставок и анонсов самих телеканалов. Эти данные интернет-компания сможет использовать в коммерческих целях: например, предложить рекламодателю показывать той же целевой аудитории рекламу этого же бренда после выхода телевизионного ролика, либо синхронизировать его выход на ТВ и в интернете, либо, наоборот, привлечь на свои ресурсы конкурентов телевизионного рекламодателя и тем самым нейтрализовать действие его сообщения.
Mail.ru Group, подтверждает источник в компании, действительно собирается на основе оповещений о выходе телерекламы предложить рекламодателям оптимизировать свои кампании: по следам телевизионных роликов с учетом таргетинга размещать схожие сообщения в промопостах в своих социальных сетях, в видеоплейере «ВКонтакте» и т.п. Сколько группа заплатит за новую услугу TNS, собеседник AdIndex говорить не стал.
В пресс-службе Mail.ru Group отказались от комментариев.
Mail.ru Group, управляющая почтовым сервисом, соцсетями «ВКонтакте», «Однокласники», «Мой Мир», мессенджерами ICQ и «Агент Mail.ru», – крупнейшая по аудитория российская интернет-компания. Только на стационарных компьютерах ее ежедневная всероссийская аудитория превышает 35,7 млн человек 12-64 лет. В 2015 году выручка Mail.ru Group (без учета HeadHunter) достигла 36,3 млрд руб., из которых 14,6 млрд руб. (40%) пришлось на рекламу.
Входящая в британский коммуникационный холдинг WPP исследовательская компания TNS Russia специализируется, в частности, на медиаизмерениях и мониторинге выхода рекламных сообщений. WPP финансовые показатели TNS Russia отдельно не раскрывает, указывая лишь, что все его компании в России, из которых исследователь является одной из крупнейших, в 2015 году заработали около $200 млн, или 12,3 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за прошлый год.
Слайд из
презентации
Ксении Ачкасовой, директора по ТВ-исследованиям TNS Russia