25 Февраля 2016 | 14:38

Facebook убивает Instagram, наращивая объемы рекламы

Locowise представил исследование аудитории Instagram, проанализировав в январе 2500 профилей пользователей. Сервис остается рекордсменом по росту подписчиков по сравнению с самим Facebook и Twitter, но засилье рекламы сказывается на вовлечении аудитории

Наибольший рост фолловеров с августа

Рост подписчиков в Instagram в январе 2016 года составил 0,37%. Это на 60,87% больше, чем в декабре 2015 года, и самый большой скачок с августа 2015 года, что звучит позитивно для стремящихся к органическому росту брендов, так как декабрьские результаты были самыми негативными за 9 месяцев, с тех пор как Locowise занимается исследованиями аудитории Instagram.

При этом сервис обмена фото и видеоконтентом по-прежнему остается лидером роста подписчиков в сравнении с Facebook и Twitter. Органический рост подписчиков страниц в Facebook в январе достиг 0,16%, а в Twitter – 0,11%.

 

Вовлечение в Instagram сократилось на 66,07%

Средний процент вовлечения публикации в сервисе за январь составил 0,95% всей аудитории. Это на 12,04% меньше по сравнению с декабрем и самый низкий уровень вовлечения за все время исследований. За весь период (9 месяцев) уровень вовлечения в Instagram снизился на 66,07%.

За это время в Instagram увеличился объем размещаемой рекламы, так как Facebook хочет поскорее вернуть инвестиции после приобретения платформы в 2012 году. Согласно данным исследовательской компании, объем показов рекламных сообщений в Instagram умножился в 13 раз за последние пять месяцев. И в планах руководства привлечь еще больше рекламодателей.

Уровень вовлечения в Instagram все еще выше, чем в Twitter (0,09%) и Facebook (0,46%), но может оказаться под угрозой из-за наращивания объемов рекламы.

Аналитики прогнозируют, что к концу 2016 года ежемесячная аудитория Instagram вырастет до 520 млн активных пользователей, и что платформа будет генерировать до $2 млрд выручки.

К Суперкубку сервис представил для рекламодателей опцию размещения 60-секундных роликов, чтобы брендам не приходилось адаптировать созданный для прочих каналов коммуникации контент. Шерил Сандберг, COO Facebook, рассказала, что представители соцсети довольны показателями роста рекламы в Instagram. Конкретных цифр Facebook не раскрывает, но известно, что 98 из 100 крупнейших рекламодателей соцсети теперь размещают рекламу и в Instagram. Благодаря сервису в четвертом квартале 2015 года количество рекламных показов компании выросло на 29% в годовом исчислении.

Instagram ожидает роста просмотров роликов на платформе, а также числа тех, кто генерирует видеоконтент. За последние шесть месяцев время, проводимое пользователями за просмотром роликов, увеличилось на 40%. Однако фото и картинки остаются самым популярным форматом на сегодняшний день – 91,83% всех публикаций, проанализированных Locowise в январе. Пост с картинкой вовлекает 0,97% аудитории, в то время как видео – 0,68%. В ближайшее время представители платформы обещают представить улучшения для видеоформата. Чтобы привлечь как можно больше топовых рекламодателей.

Помимо этого платформа предоставила возможность переключаться между аккаунтами. Всего в приложениях и на iOS и на Android можно сохранить до пяти учетных записей, что позволяет сделать присутствие брендов более эффективным.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.