«Яндекс» обновил бета-версию «Кинопоиска»
На сей раз IT-компания ограничилась сменой логотипа и переносом домена для новой версии портала о кино
Теперь обновленный «Кинопоиск» можно обнаружить по ссылке plus.kinopoisk.ru вместо прежней beta.kinopoisk.ru, где «Яндекс» продолжил тестировать проект после провального перезапуска. Изменился шрифт в названии, к нему также добавился значок «+» на месте «бета».
Обновленная версия сайта Kinopoisk.ru была представлена 8 октября и просуществовала всего четыре дня. Владелец сервиса – компания «Яндекс» – из-за недовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет и, как отмечали эксперты, от 30 млн до 50 млн руб., а также принесла извинения, поблагодарив пользователей за справедливую критику. Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку после скандала, а старая команда сервиса была уволена из-за разглашения коммерческих тайн.
В конце 2015 года руководитель «Кинопоиска» Дмитрий Степанов рассказал, что планирует сделать обновленную версию ресурса одним из разделов оригинального сайта.
По данным TNS Russia, в декабре 2015 года аудитория основной версии «Кинопоиска» составила 14,8 млн человек. (Россия 0+, 12-64 лет). В декабре 2014 года этот показатель составлял 17,2 млн человек.