26 Октября 2015 | 18:39

«Яндекс» предложил 500 тыс. руб. за взлом своего браузера

Интернет-компания «Яндекс» объявила конкурс на выявление уязвимостей в своем «Яндекс.Браузере», победителю обещано вознаграждение в размере 500 тыс. руб., говорится в сообщении в официальном блоге компании

Картинка «Яндекс» предложил 500 тыс. руб. за взлом своего браузера

Пользователи, которые займут в соревновании второе и третье места, получат 300 тыс. и 150 тыс. руб. соответственно. Конкурс на наиболее эффективный взлом «Яндекс.Браузера» продлится месяц, сообщения о выявленных угрозах компания принимает до 20 ноября.

«В интернете появляются новые угрозы, и готовиться к ним нужно заранее. Мы хотим выяснить, есть ли в нашей системе безопасности слабые места, о которых мы не знаем», — объясняют в «Яндексе». Компанию интересуют уязвимости, которые могут нарушить конфиденциальность или целостность пользовательских данных. Техническое описание интересующих «Яндекс» уязвимостей описано в правилах конкурса.

Четыре года назад программу вознаграждения за выявленные хакерами ошибки запустила социальная сеть Facebook. Американская компания предлагает независимым исследователям информировать инженеров о выявленных уязвимостях в обмен на денежное вознаграждение. Размер таких выплат рассчитывается индивидуально в зависимости от серьезности обнаруженного бага и объема потенциального ущерба. В 2014 году Facebook выплатил хакерам $1,3 млн, указывал Forbes.

Cвой браузер «Яндекс» представил в 2012 году. По статистике самой компании, в конце 2014 года браузеру удалось обойти по визитам российской аудитории Internet Explorer, весной 2015 года — Firefox. Обогнать занимавшую второе место Opera «Яндекс.Браузеру» удалось только в конце августа.

В сентября, как писал РБК, «Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России в версии для десктопов (настольных компьютеров и ноутбуков): по состоянию на 1 сентября 2015 года доля «Яндекс.Браузера» среди пользователей ПК в России составила 15,4%, у Opera — 14,8%, у Firefox — 14,2%. Первое место по-прежнему удерживает браузер Google Chrome с долей 40%.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.