13 Октября 2015 | 15:35

ЕМГ запустила мультимедийный ресурс Chameleon.fm

Медиахолдинг планирует вывести новый портал на самоокупаемость через четыре года

Картинка ЕМГ запустила мультимедийный ресурс Chameleon.fm

Проект Chameleon.fm, созданный совместно с турецкой Karnaval Media Group, стартует до конца октября и включит в себя несколько радиостанций, развлекательный видеоресурс Chameleon TV и контентный раздел. Об этом в рамках проходящей сегодня X ежегодной конференции «Медиабизнес» рассказала Екатерина Тихомирова, президент ЕМГ.

Основная часть Chameleon.fm – радиостанции. В проект входят не только все существующие эфирные наземные радиостанции ЕМГ, но и семь абсолютно новых интернет-каналов разных стилей – от классики до электронной музыки.

Портал будет доступен на всех устройствах: смартфонах, планшетах, десктопах и Smart TV. Для автомобилистов разработан специальный интерфейс, облегчающий переключение станций при прослушивании через Bluetooth.

Вторая часть проекта – Chameleon TV, эксклюзивные видеопрограммы собственного производства.

Третья часть – оригинальный редакционный контент. Одновременно с прослушиванием у пользователей появится возможность просматривать статьи о музыке, звездах, стиле жизни, отношениях, кино, моде и красоте. Формировать картину дня будет собственная редакция. Новостным партнером, поставляющим основные политические и экономические новости, выступит РБК.

Монетизация проекта будет осуществляться посредством всех видов медийной рекламы в интернете с использованием технологий и возможностями тартегинга (локация, соцдем, поведенческий, разрешение экрана, операционные системы, браузеры), аудиорекламы, мобильной рекламы, рекламы на Smart TV и т.д Через три года ЕМГ хочет собирать на своей площадке до девяти миллионов уникальных посетителей в сутки, и на четвертый год проект должен выйти на самоокупаемость.

По словам Екатерины Тихомировой, сегодня радиостанции активно развивают свои сайты, создают и модифицируют мобильные приложения, общаются с аудиторией в социальных сетях. Но на повестке продолжает оставаться один вопрос: достаточно ли этих действий в борьбе за бюджет и время потребителя — как в традиционном для радио потреблении, так и в digital-среде.

«При выборе бизнес-модели мы поняли, что недостаточно будет объединить существующую онлайн-аудиторию наших радиостанций, необходимо предложить потребителю и другой контент, который соответствовал бы его интересам и был бы способен генерировать новый трафик. В процессе формирования нашей digital-стратегии мы обратились к международному опыту, искали пример успешной реализации digital-стратегии именно радиохолдингом. В результате мы приняли решение заключить стратегическое партнерство с турецкой компанией Karnaval, потому как их модель, по нашему мнению, имеет больший потенциал успеха на российском рынке», – отметила президент ЕМГ.

По данным AdIndex, возможная выручка всех радиостанций ЕМГ в 2014 году с учетом спецпроектов составила 4,46 млрд руб. с НДС. По собственным прогнозам холдинга, падение радиорынка в 2015 году может составить 16-18%. В 2016 году сегмент может показать небольшой рост.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.