Рекламодатели смогут самостоятельно размещать рекламу в Wi-Fi Московского метро
Компания «МаксимаТелеком» запускает новый сервис AURA Place, который позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно размещать полноценные рекламные кампании в сети Wi-Fi в Московском метрополитене, охватывающей более 50% мобильных пользователей в Москве
По словам Татьяны Ковалевской, директора по продажам «МаксимаТелеком» в розничном секторе, AURA Place – первый сервис, предлагаемый в рамках новой стратегии. Все пользовательские сервисы будут объединены под единым брендом AURA, презентация которого пройдет немного позже.
AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер. В сервисе можно настраивать до пяти различных вариантов тагетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания. Таким образом, малый и средний бизнес может коммуницровать с целевой локальной аудиторией.
Если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может создать простой лендинг прямо внутри сервиса AURA Place всего за несколько минут. При наличии сайта, достаточно указать на него ссылку. Также быстро можно подготовить рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной внутри сервиса библиотеки, а затем – добавив на него текст с помощью встроенного редактора. При создании кампании можно загрузить и свой собственный баннер.
Малый и средний бизнес не всегда может позволить себе существенные рекламные бюджеты, поэтому минимальная сумма для кампаний, размещаемых через AURA Place, составляет всего 1500 рублей. На данный момент пополнение бюджета кампаний доступно с помощью банковской карты.
Разработкой сервиса «МаксимаТелеком» занималась вместе с партнерами из Data-Centric Alliance. До конца октября все пользователи AURA Place получат удвоение своего рекламного бюджета для первых кампаний.