30 Июля 2015 | 12:38

«Яндекс» вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска

«Яндекс.Директ» меняет правила продажи контекстной рекламы в поиске, вводит новую модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений

Картинка «Яндекс» вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска

В конце августа «Яндекс» откажется от GSP-аукциона в «Яндекс.Директе» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на VCG-аукцион. Формула нового аукциона разработана математиками компании на основе известной в теории аукционов VCG-модель. По данным «Яндекса», новые правила упрощают задачу вычисления оптимальной ставки, а также помогают рекламодателям при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика на их сайты.

Как сообщила пресс-служба «Яндекса», текущая модель GSP-аукциона иногда поощряет рекламодателей выкупать низкие позиции в рекламном блоке, поскольку переход на первые позиции неоправдан по цене дополнительного трафика. VCG-аукцион, напротив, стимулирует компании увеличивать объем привлекаемой аудитории, потому что стоимость клика для рекламодателя в большей степени определяется экономической целесообразностью его бизнеса, и меньше, чем в старой модели, зависит от ставок ближайших конкурентов.

Одновременно с переходом на VCG-аукцион «Яндекс» вводить новую модель ранжирования объявлений «Яндекс.Директа» на поиске. Если раньше объявления в ключевых рекламных блоках сортировались в порядке убывания цены за клик, то теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что теперь более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании.

В компании уверены, что все эти изменения создадут дополнительную ценность для клиентов, а также увеличат число платных кликов, расширят охват рекламных кампаний и позволят снизить среднюю стоимость клика — что даст рекламодателям возможность повысить возврат средств от вложения в интернет-рекламу.

Новый аукцион и новые правила ранжирования объявлений заработают в конце августа — в начале сентября. Изменения коснутся блоков «Яндекс.Директа» в поиске «Яндекса», но не затрагивают партнеров рекламной сети «Яндекса».

 

Что такое VCG-аукцион в теории аукционов - https://ru.wikipedia.org/wiki/Аукцион_Викри.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.