22 Апреля 2015 | 13:23

Wildberries продаст одежду от «СТС Медиа»

«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с одним из крупнейших участников российского рынка Интернет-торговли Wildberries для развития продаж бренда женской одежды Sweet Me. Основная цель партнерства - масштабирование проекта и рост продаж одежды бренда Sweet Me, который был представлен «СТС Медиа» в апреле 2014 года

Картинка Wildberries продаст одежду от «СТС Медиа»
robotesse.com

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Стратегия «СТС Медиа» предусматривает диверсификацию источников дохода, что особенно актуально в свете нынешнего состояния рекламного рынка. Развитие Sweet Me в 2015 году станет важным шагом в направлении реализации нашей стратегии. Мы ожидаем, что благодаря партнерству с Wildberries, одним из лидеров онлайн-ритейла России, продажи по итогам года достигнут уровня 200 миллионов рублей».

Первая часть коллекции весна-лето 2015 Sweet Me, созданная в партнерстве с Wildberries, уже представлена в разделе бренда на сайте партнера www.sweetme.wb.ru, а также на официальном сайте бренда www.sweetme.ru, и  состоит из верхней одежды, повседневных платьев и костюмов, а также вечерних образов. Коллекция включает: 48  элементов, обширного размерного ряда от 40 до 52.

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, активных женщин в возрасте 25-50 лет с различным типом фигуры.

Татьяна Бакальчук, Генеральный директор Wildberries: «В текущих макроэкономических условиях российские бренды находятся в выигрышном положении, поскольку дают покупателям лучшее соотношение цены и качества, чем их иностранные конкуренты. Sweet Me, к тому же, имеет достойную медийную поддержку. Кроме того, участие в этом проекте – это в том числе расширение аудитории Wildberries за счет телезрителей каналов Холдинга «СТС Медиа».

Инвестиции в развитие Sweet Me составят до 400 млн руб. в течение трех лет с момента запуска бренда. В рамках сотрудничества Wildberries организует  производство, логистику и поддержку продаж. «СТС Медиа»  отвечает за маркетинг нового бренда. Платформами для продвижения Sweet Me в 2015 году станут телеканалы СТС и «Домашний», а также собственные цифровые ресурсы холдинга.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.