Mondelez впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic
В рамках прошедшего Суперкубка бренд Oreo вернулся к умному маркетингу, что, конечно, порадовало рекламных гиков. Компания Mondelez, владеющая брендом, впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic, хотя ролики показывались только в регионах
Помимо Oreo свое место в рекламном блоке Суперкубка получил и другой бренд Mondelez – Ritz. 15-секундные ролики обоих брендов были показаны во время перерыва в игре на каналах Erie, PA’s WICU-NBC, пишет Adweek.com.
«Мы гордимся тем, что стали первой компанией, опробовавшей автоматизированную покупку рекламы во время Большой Игры, – говорит Лора Хендерсон из Mondelez. – Это поможет нам выяснить, как именно можно заставить новейшие технологии работать на покупку телевизионной рекламы. За подобным баингом – будущее телевизионной и прочей рекламы».
Для проведения покупки Mondelez воспользовалась платформами TubeMogul and WideOrbit. В процесс покупки было вовлечено агентство компании – MediaVest. Над креативом для Oreo работало Martin Agency, а для Ritz – Havas.
В работе на Суперкубке Oreo не новичок. Два года назад бренд написал самый популярный твит после того, как во время игры в Новом Орлеане внезапно отключили электричество. Благодаря гибкому мышлению членов рекламной команды бренда в рекламе произошел сейсмический сдвиг, в результате которого многие другие компании решили использовать социальные сети для привлечения внимания к конкретным событиям.
Что касается programmatic, то в рекламной индустрии его побаиваются, поскольку новые технологии рассматриваются как угроза гламурности и креативности рекламного мира. Также считается, что реклама, продающаяся путем programmatic, не самого высокого качества.
Но работа Mondelez рассеивает все опасения. «Еще недавно в регионах невозможно было купить рекламу путем programmatic. Мы впервые работали таким образом на Суперкубке, и ролик получился выдающимся», – говорит генеральный директор WideOrbit Эрик Мэтьюсон.
Mondelez не раскрывает подробности о том, во сколько ей обошлись ролики.
В настоящий момент TubeMogul и WideOrbit говорят, что пока находятся на ранних этапах понимания всех преимуществ подобного баинга телевизионной рекламы. Но в конечном итоге это означает, что бренды смогут запускать цифровые ролики на любых экранах, тем самым рекламные кампании смогут оттянуть внимание целевой аудитории телевидения и привлечь его к ноутбукам и планшетам.
Преимуществом programmatic является то, что рекламодатель получает аналитику по всем просмотрам в течение суток. «Так что, если вы запускаете кампанию в ста пятидесяти маркетинговых областях США, вы получите все данные о том, как она там прошла, уже на следующий день, – говорит Мэтьюсон. – В противном случае, вы не будете об этом знать полтора месяца – до тех пор, пока ваше агентство не получит счет».
Mondelez планирует и дальше работать с programmatic. В это
сегменте основным партнером компании будет выступать TubeMogul. Однако
MediaVest также будет вовлечена в процесс, уточняет
Mediapost.com.