22 Декабря 2014 | 17:47

«М.Видео» отказалась от рекламы в интернете

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» прекратила показ рекламы в интернете, а также свернула размещение на «Яндекс.Маркете»

Картинка «М.Видео» отказалась от рекламы в интернете

Об этом стало известно от руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Романа Горшкова.  Он уточнил, что компания отказалась от всей рекламы в Сети, за исключением тех источников, что показывают ее бесплатно. Причиной такого шага стали рекордные продажи, вызванные не столько наступающими новогодними праздниками, сколько нестабильным курсом рубля. Горшков отметил, что сейчас магазины получают заказов в 3 раза больше, чем могут качественно обслужить. Таким образом, отказ от рекламы позволит не только уменьшить расходы, но и немного снизить поток покупателей, что в нынешних условиях можно воспринимать как положительный момент.

Руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев отметил, что до 2015 года компания не планирует возвращаться на «Яндекс.Маркет». По его мнению, какие-либо долгосрочные прогнозы сейчас невозможны, поскольку розничная сеть перешла на краткосрочное планирование. Также на прошлой неделе от «Яндекс.Маркета» отключился интернет-магазин Enter.

Источник: Prograbli.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.