22 Октября 2014 | 10:47

Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах

Исследовательская компания расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности

Картинка Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах

Nielsen совместно с Adobe теперь может находить зрителей на самых разных сайтах, в мобильных приложениях, программах интернет-телевидения и игровых консолях, пишет Financial Times.

Сотрудники вещательных компаний смогут наблюдать, как, к примеру, пользователь начал смотреть сериал на ноутбуке с помощью сервиса Netflix, досмотрел его через приставку Roku, а затем зашел на новостной сайт. Разработка Nielsen и Adobe станет огромным шагом в сфере сбора статистических данных о просмотрах видео, собираемых с помощью специальных приложений и инструментов.

Digital-рейтингами можно будет воспользоваться в следующем году. И на них уже «подписались» такие компании, как Disney’s ESPN, Sony Pictures Television, Time Warner’s Turner Broadcasting, Univision и Viacom.

Во время текущего осеннего сезона Nielsen впервые включила мобильные просмотры в свои рейтинги: правда, это относится только к тем случаям, когда там появляется та же реклама, что и в обычных телешоу.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.