06 Ноября 2013 | 17:33

Курс на диджитализацию: Gallery присоединилась к операторам цифровой наружной рекламы

Компания Gallery предлагает клиентам новый рекламный формат – цифровой билборд, работающий на DIP/SMD светодиодах. И хотя электронные световые табло и видеоэкраны в Москве уже давно не новость, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы впервые займется комплексным размещением digital OOH

Картинка Курс на диджитализацию: Gallery присоединилась к операторам цифровой наружной рекламы
Фото: Цифровой билборд Gallery в Москве
gallerymedia.com

Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации. Яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток, таким образом повышая эффективность рекламы в ночное время. Цифровые билборды управляются и мониторятся из единого операционного центра, расположенного в центральном офисе Gallery. Благодаря этому рекламодатели могут запустить рекламную кампанию с любой географией и отслеживать состояние ее размещения.

На сегодняшний день адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в десяти крупных городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток. До конца 2014 года оператор планирует значительное увеличение сети и расширение географии.
Gallery - далеко не первая компания, реализующая столь инновационное направление в наружной рекламе. На данный момент ведущим оператором digital OOH в России является 3stars. Сеть экранов 3stars охватывает не только деловой центр столицы – рекламные ролики клиентов компании размещаются на дисплеях, установленных более чем в 50 городах РФ и СНГ. Реализацией уличных видеоэкранов и светодиодных конструкций в Москве занимались также «Орион Сити» и IVM. Клиентами первой компании являются Mercury, Nokia, Aльфа-Банк, MTC, Bosco Di Ciliegi, «Газпром нефть», McDonald’s и многие другие.

На размещении рекламных роликов на видеоэкранах специализируется и агентство «Медиа Радуга». Еще в 2004 году оно выиграло тендер правительства Москвы на установку новых экранов в центре и на основных магистралях города. Среди специалистов digital OOH можно также назвать компании «Люксмедиа» и Video Planning. Однако, несмотря на усилия операторов, роль этого сегмента в российской наружке остается пока небольшой. Чаще всего экраны устанавливаются клиентами в единичных экземплярах. Возможно, новое предложение компании Gallery приведет к более активному использованию цифровых билбордов.

«Перед выходом на рынок мы изучили мировой опыт по установке цифровых билбордов и провели оценку применения их в России с учетом нашего законодательства и специфики российского бизнеса. Наши конструкции впервые в истории российского ООН-бизнеса позволяют запустить рекламную кампанию клиента от Москвы до Владивостока буквально за 5 минут», - говорит директор по развитию нового бизнеса Gallery Олег Браташов.

Востребованность digital-билбордов подтверждает и директор ООН-департамента Mindshare Group Russia Игорь Шмуйлов: «Клиенты ждут от нас новых, инновационных решений и технологий, которые помогут минимизировать затраты (в том числе и временные) на подготовку и проведение кампаний с одной стороны, а с другой – существенно повысить их заметность. Важнейшей задачей любой кампании последнего времени являлось выделение своего продукта из общего клаттера. С этой задачей успешно справляются экстендеры и нестандарт, но надо идти дальше. Мобильность и скорость размещения РИМ – вот наше будущее. Это уже другой уровень возможностей, это новые горизонты интеграции цифры в наружные носители».

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru