26 Ноября 2013 | 17:36

Twitter запросит возраст читателей аккаунтов алкогольных брендов

Сервис микроблогов Twitter вскоре введет ограничения для своих несовершеннолетних пользователей на подписку и просмотр аккаунтов, принадлежащих алкогольным компаниям

Картинка Twitter запросит возраст читателей аккаунтов алкогольных брендов

Отныне, если пользователь Twitter захочет взглянуть на фотографии новой алкогольной продукции или почитать новости любимого алкогольного бренда, он обязан известить сервис о том, что официально имеет на это право. В блоге сервиса сообщается о том, что Twitter вводит систему возрастного контроля.

Теперь пользователи Twitter.com и его приложений для iOS и Android, пытающиеся подписаться на производящие горячительные напитки бренды, немедленно получат сообщение, которое попросит их ввести дату рождения и даст им на раздумья 24 часа (чтобы вспомнить, видимо). Когда пользователь заполнит необходимые поля, система проверит, соответствует ли указанный возраст ограничениям в стране его проживания, и, исходя из полученной информации, предоставит доступ или откажет в подписке.

У нововведений уже появились свои сторонники и противники. Одни говорят, что это верный шаг в сторону антиалкогольной политики, другие — что это очередной маркетинговый ход (мелким шрифтом Twitter пишет о том, что данные пользователя могут быть переданы третьим лицам в маркетинговых целях). Одно ясно точно — эффективность таких мер сомнительна, ведь достоверность указанной информации остается на совести подписчика.

Источник: Buro247.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.